Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

ВНИМАНИЕ КОНКУРС!
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

В ЦЕЛЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ 
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИСТРАТУР ПОЛИКЛИНИК НА ТЕРРИТОРИИ 
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС: «ПОЛИКЛИНИКА НАЧИНАЕТСЯ С РЕГИСТРАТУРЫ»

Задачами проведения Конкурса является повышение уровня обслуживания населения, а также формирование положительного отношения граждан к имиджу поликлиник.

Основными критериями по выявлению победителя Конкурса будут являться созданные в регистратурах условия, обеспечивающие формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на прием к врачу, а также вежливое и внимательное отношение к пациентам, организацию комфортных условий и уютной атмосферы.

Оценить работу регистратуры Вы можете в анонимной форме, путем заполнения анкеты, которую можете получить на стойке регистратуры,
либо в электронной форме расположенной ниже.

Кроме того,  Вы можете приносить фотографии регистратуры поликлиники в приемную главного врача.

ВНИМАНИЕ КОНКУРС!
«Поликлиника начинается с регистратуры»

Конкурс проводится Министерством здравоохранения Российской Федерации в целях совершенствования порядка организации деятельности регистратур поликлиник.

Все желающие могут заполнить анкету для оценки работы регистратур медицинских учреждений Курской области.

Анкетирование является полностью анонимным. Вам не нужно оставлять о себе каких-либо данных для подтверждения заполнения анкеты.

Организация процесса
Соблюдение графика работы
Системность хранения документов
Обеспечение сохранности документов
Распределение потока пациентов
Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов
Взаимодействие с другими структурными подразделениями
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного
Возможность подачи жалобы/выражения благодарности/внесение предложений
Наличие обратной связи
Организация пространства
Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режим работы структурных подразделений, о правилах вызова на дом и т.д.)
Организация рабочего времени
Чистота в регистратуре
Наличие мест отдыха
Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)
Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)
Отсутствие неприятных запахов
Общая атмосфера в регистратуре
Организация труда регистраторов
Компетентность
Вежливость
Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь
Внешний вид (опрятность/аккуратность)
Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)
Отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора
Организация времени
Скорость оказания консультаций регистраторами лично/по телефону
Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)
Учет рационального использования времени пациента
Общая оценка регистратуры
Удовлетворенность работой регистратуры
Был ли решен Ваш вопрос
Ваши предложения